Частые вопросы и ответы

У нас в организации 4 компьютера сколько будет стоить обслуживание?

Тарифы на абонентское обслуживание вы можете посмотреть в разделе «Абонентское обслуживание».
Наша компания предлагает максимально упрощенную схему ценообразования –
цена зависит от общего количества компьютеров в вашей организации и уровня обслуживания — тарифного плана. Вы можете сами без
труда посчитать стоимость абонентского обслуживания – по тарифному плану «Эконом» будет дешевле, но некоторые работы придется оплачивать отдельно, по тарифному плану «Профи» все работы кроме зап.частей включены.

У нас, кроме компьютеров, в офисе есть принтер и сканер.
Нужно ли отдельно платить за их поддержку – настройку, подключение,
ремонт?

Да. Офисная техника не берется в расчет стоимости технического обслуживания и её ремонт — это отдельные затраты расходных материалов и времени наших сотрудников.

У нас 3 магазина по городу, в каждом по 3 компьютера. Сколько будет стоить обслуживание всех наших компьютеров в данном случае?

Стоимость обслуживания в случае, когда у вас компьютеры находятся в
разных точках по городу, будет зависеть от того разные это юридические лица или нет. Если это одно юридическое лицо — вам будет предложена ставка по общему количеству компьютеров во всех ваших точках города. В случае оформления на три юридических лица трёх договоров стоимость будет рассчитана по фактическому количеству компьютеров в каждой точке

Обслуживаете ли вы ноутбуки?

Да, ноутбуки мы принимаем на обслуживание на тех же условиях, что и стационарные компьютеры.

Ремонт компьютеров входит в обслуживание?

Да, если Вы выбрали обслуживание по тарифному плану «Профи». В случае заключения договора по тарифному плану «Эконом» бесплатно будет произведена диагностика неисправности компьютера, ремонтные работы и комплектующие будут оплачиваться как дополнительные работы, выходящие за уровень минимального обслуживания.

Что нужно для того, чтобы воспользоваться вашим абонентским обслуживанием?

Нужно определиться с тарифным планом и заключить договор на обслуживание компьютеров.
Для вашего удобства наш инженер может подъехать к вам в офис, подробно
все рассказать, ответить на все вопросы, помочь в выборе тарифного
плана.
Либо вы можете сами приехать к нам для
заключения договора. Адрес и телефоны – в
разделе «Контакты».

Вы работаете с организациями? Возможна ли оплата по безналичному расчету?

Да, мы работаем с организациями. Более того, это наша основная
специализация – мы во многом ориентированы на постоянное абонентское
обслуживание организаций.

Вы работаете с физическими лицами?

Да, мы работаем с физическими лицами. Причем это могут быть как
разовые услуги по ремонту и настройке компьютеров, так и постоянное
абонентское обслуживание физических лиц. Сегодня во многих семьях есть
уже по 2-3 компьютера (включая ноутбуки), поэтому заключить договор на
постоянное абонентское обслуживание такого компьютерного парка – очень
разумное решение.

Входит ли в обслуживание работа с продуктами 1С?

Нет не входит. Но мы можем помочь установить\переустановить 1С, перенести\подключить\сделать архив баз данных, настроить резервное копирование баз 1С и т.п., т.е. работы которые не требуют навыков в программировании данного продукта. Если же требуется проведение работ по программированию, обновление нестандартных конфигураций 1С и т.п., такие работы мы не выполняем.

Нам нужно периодически обновлять наш сайт, продвигать его в поисковых системах. Вы занимаетесь этим?

Да, мы занимается любыми работами с интернет-сайтами – создание, постоянная поддержка, разовые обновления страниц сайтов, продвижение в поисковых системах и т.п. Естественно, эти услуги не входят в абонентское обслуживание компьютеров и оплачиваются отдельно.

Как определиться с выбором тарифного плана?

Выбрав минимальный тарифный план будьте готовы к дополнительным затратам помимо суммы договора в случае динамического развития вашей инфраструктуры, покупке новых компьютеров, расширении локальных компьютерных сетей, а так же в случае использования устаревших компьютеров или отсутствии адекватной антивирусной защиты. В описанных случаях тарифный план «Профи» будет оптимальным выбором.

Мы не хотим заключать договор, но имеем периодическую потребность в Ваших услугах. Как быстро к нам прибудет специалист в случае такого вызова?

Если Вы заключили договор на ежемесячное обслуживание, то как правило специалист подъезжает в течение 2-х часов с момента принятия заявки. Так же возможен и удаленный режим поддержки пользователей.
Если Ваши вызовы имеет разовый характер и договор на обслуживание не заключен — будьте готовы к ожиданию свободного «окна» между плановыми и экстренными выездами к клиентам, заключившим договор. Даже заранее запланированные услуги с разовыми заказчиками могут быть перенесены ввиду более низкого приоритета.

Задать свой вопрос…

«Заключить договор на обслуживание»